Мониторинг социально-психологического отношения к результатам приватизации на конец 1994 года (после чековых и инвестиционных торгов)

Год начала: 1994

Год окончания: 1995

Цели:

Определить социально-экономические и психологические результаты приватизации
    
Методы и содержание работы:

Оценка социально-психологического климата и организационно-управленческого потенциала приватизированных предприятий проводилась на основе анализа показателей эффективности промышленных предприятий за последние 1,5 года, а также результатов опроса работников 6 крупных машиностроительных предприятий , отобранных по разработанным критериям
    
Результаты:

Разработана и апробирована методика измерения организационно-управленческих и социально-психологических характеристик предприятия
- Определена взаимосвязь экономических, социальных и психологических характеристик предприятий
- Оценена сравнительная эффективность различных вариантов приватизации 
 
 

« К списку проектов

LEONTIEF.NET

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

Аренда

XXI Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России: приземляя стратегии, укрепляя сотрудничество»


САМОРЕКЛАМА