Маркетинговое исследование рынка бензина в Санкт-Петербурге

Год начала: 1995

Год окончания: 1995

Цели:

Дать анализ ситуации на оптовом и розничном рынках бензина города.
    
Методы и содержание работы:

На основе анализа ситуации на рынке бензина Санкт-Петербурга

   - изучено поведение основных субъектов рынков

   - определены тенденции изменения цен на бензин в городе

   - исследовано перераспределение прав собственности основных производителей нефтепродуктов в результате приватизации

   - произведен мониторинг изменения законодательства, регулирующего функционирование субъектов рынка бензина в нашем городе

   - рассмотрено изменение таможенных пошлин и налогообложения на этом сегменте рынка. 
    
Результаты:

Даны рекомендации по осуществлению стратегии на рынке бензина Санкт-Петербурга.
 
 

« К списку проектов

LEONTIEF.NET

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

Аренда

XXI Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России: приземляя стратегии, укрепляя сотрудничество»


САМОРЕКЛАМА